кнопки

четверг, 20 октября 2016 г.

Второй этап СП "Мамина радость, папина гордость..."

Всем привет!
 Наконец-то я сделала разворот по второму этапу СП "Мамина радость, папина гордость..."!

И я очень-очень хочу показать его вам. :)

Он получился гораздо вместительнее, чем первый!

Вмещает в себя аж 22 фотографии!!!

Это мой рекорд по вместимости))
Справа есть открывашка.


Тут у меня открывашка на 5 фото 10*15 и одно маленькое.

Вот так все открывается.

Тут я применила название коллекции с титульного листа. Под открывашкой прячется кармашек под мамины заметки.

Макет нашла в интернете, распечатала на домашнем принтере. 



 Не могу не показать крупным планом очаровательный чипик от "Просто небо"!

Такие чудесные малыши.


На этом все, побежала делать разворот для третьего этапа!



1 комментарий:

  1. Кать, красота! я тоже начала делать альбом из этой бумаги) Но скорее это как нынче модно говорить фото-бук или беби-бук)))
    Скажи пожалуйста, можешь в вк, где ты купила бумагу? мне может 1 набора не хватить, а у нас уже нет нигде(

    ОтветитьУдалить