кнопки

четверг, 12 мая 2016 г.

Зеркало для русалки.

Привет, дорогули!)

Я снова с вами!)
В блоге Крафт Премьер сейчас идет замечательный СП "Вдохновляясь Моне"
И вот моя работа для 2 этапа.


Если вы следите за моим блогом, то знаете, что я люблю морскую тему, это же такая благодать для альтерскрапа!! :)

Тут очень много ракушек, которые я покупаю в фикспрайсе.










Спасибо, что посмотрели!

Попробую поучаствовать в заданиях:
Челлендж #3 "Стихия" - моя стихия вода)
Троица. ОЭ "Три одинаковых элемента" - много-много ракушек

Волшебное лукошко мая - там есть и высечки, и чип, и текстура при помощи трафарета.

Рубрика Dance of Paint #12



Спасибо, что читаете!



15 комментариев:

  1. Вот это даааааа....Я прям зависла, разглядывая все детальки этой потрясающей работы)). Круто!!! Спасибо за участие в нашем задании. Всех благ от ТК "Посиделки за скрапом"!
    П. С. Добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прям ахнула, когда увидела первое фото! Настоящая морская стихия! Прям передает настроение! Аж захотелось окунуться в это "море"!
    Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, красотища какая! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  4. Наверняка это зеркальце оказалось на дне вместе с флибустьерским кораблем и его завоеванными богатствами! Неудивительно, что оно приглянулось русалке! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо) тут такой простор для фантазии, что можно целую историю написать о русалке и том, как у нее оказалось это зеркало! ;) спасибо за задание!

      Удалить
  5. Зеркало напомнило морское дно из сказки! Спасибо за участие от Посиделок и удачки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое зеркало! Я не русалка, но мне прямо надо такое!))) Только вот заглядишься в него и утонешь, как пить дать) Очень красиво.
    Спасибо, что творите вместе с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!) я вот думаю разыграть его в Инстаграмме ;)

      Удалить
  7. Неописуемая красота!!!
    Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    *****

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, какая прелесть! Морские работы моя слабость. Обожаю все эти ракушки и цвета. И выполнена работа блестяще, с легкостью можно поверить, что ее правда подняли со дна морского) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить