кнопки

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Открытки в яркой палитре - первая работа для Craft Premier.

Здравствуйте, дорогие мои!)
Многие из моих Читателей уже в курсе, что я вошла в ДК производителя Craft Premier. 
И сегодня вышло первое задание с моей работой! Это было так волнительно!
Задание было очень интересным ведь это была доска вдохновения, приуроченная к Пасхе!
Такая яркая палитра! Такие сочные цвета!
Руки сами взяли спреи нужного цвета и фантазия понеслась....
Получились 2 открытки, яркие и солнечные!


Фон я сделала с нуля, на акварельной бумаге с помощью спреев от Фабрики Декора, акриловой краски и текстурного геля от ScrapEgo.


Со спреями от ФД я работаю уже давно, а вот гель от ScrapEgo стал для меня настоящей новинкой! Он очень интересно переливается и становится глянцевым, когда высыхает. :) В общем, очень его рекомендую.






У меня еще остались кусочки фона от этих открыток и в скором времени, я постараюсь сделать АТСки из них!)

Спасибо за Ваше внимание!
Люблю Вас всех! Ваша Катя!)
Приму участие в заданиях:




3 комментария:

  1. Весеннее солнышко буквально выливается из вашей работы! Хоть и не видно, как переливается гель, но очень красиво и свежо! Спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открытки!!!спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо, что творите с блогом "Простые радости".

    ОтветитьУдалить