кнопки

среда, 16 декабря 2015 г.

Новогодний Марафон от Фабрики Декора. 1 этап.

Всем привет!)
А я решилась на участие в НГ-Марафоне от Фабрики Декора!)
Я обожаю этого производителя!)) Ну как я могла устоять от их марафона?)

В 1 этапе ОЭ стали - кружево и спрей. 

В моей работе есть шитье (я узнавала, сказали, что можно с ним)))



Я взяла спреи цвета Лаванда, Ночная фиалка и Фуксия.

Наносила их с помощью пленки, чтобы получить красивые разводы.))

Побаловалась с штампингом и даже немного применила дудлинг ("строчка" по периметру).

Надписи сделала с помощью эмбоссинга.

Также, приму участие в заданиях:



3 комментария:

  1. Интересные работы))) интересно было и сам процесс почитать)) спасибо от блога Арт-Леди

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, какие яркие и веселые открытки вышли, сочетание фиалкового цвета и цвета фуксии отлично смотрится. Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красивый, яркий фон и гармонично выстроенная композиция. Хочется рассматривать и рассматривать детальки. Спасибо, что творите с нами. КСК.

    ОтветитьУдалить