кнопки

четверг, 20 августа 2015 г.

Кисти и краски.

Привет, дорогие мои! 

У нас настолько плохая погода, что словами не описать..лето было 2 недели, а остальное время льет дождь. И вот среди этих хмурых осенних дней, получился у меня яркий, по-настоящему летний, альтерскрап-объект!) 

И вообще...я влюбляюсь в альтерскрап, в миксмедиа и краски...связи с чем, хочу поучаствовать со своим творением в задании блога Bee Shabby "Мой любимый(ая)...".

А вот и мое творение....



А еще у меня есть фото процесса! ;) 
Это то, что было)) Кисть я нашла у нас на балконе))) 
(Вообще, у нас на балконе уже год идет ремонт...) 



Она была вся в строительной грунтовке и про нее муж забыл напрочь))) 
И вот нашла я ее в горе строительного мусора и пыли, и загорелось у меня желание сделать с ней что-нибудь) А хотелось чего-нибудь яркого и светлого одновременно...и нежного..
Ну и понеслось...)


В ход пошло, все, что смогла найти на том же злосчастном балконе и в инструментах мужа)) Ну и немножко из своих запасов..)
Ручка обмотана старым кружевом из бабушкиного сундука и декоративным шнуром.


Я хотела добиться такого эффеката, будто кисть после покраски забыли в саду, а на нее "налипло" все...гвоздики, шурупики, цветочки... А еще я обожаю голубой цвет) И все это так объединилось в одно целое))) 


И песочек прилип местами...


Ну как Вам?) Понравилось?


8 комментариев:

  1. отличная кисть получилась, смотрится классно - украсит не только доремонтированный балкон, но и любой уголок квартиры )) а если еще посмотреть чего на балконе? сколько же можно заскрапить )))) чудесная работа! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя красота! Какой красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская кисть))!!! Рада была встретить скрапера из Перми))) .

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотка получилась!:)) На первом фото выглядит в модном мятном цвете) Но и нежно-голубой ей тоже к лицу))
    Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебное преображение кисточки) Здорово! Спасибо, что вы с нами от блога Bee Shabby.)))

    ОтветитьУдалить