кнопки

четверг, 30 апреля 2015 г.

Дети - цветы жизни

Здравствуй, Читатель!

Раз уж я завела блог, то нужно в нем что-то писать. Ну что ж, начнем!


Совсем скоро у дочки моей подруги будет День Рождения, причем это будет первый ее День Рождения! И это событие никак не могло обойти меня стороной. 

Никогда раньше не делала открытки необычной формы, и эта стала для меня, своего рода, испытанием "на прочность". Спасибо мужу за помощь! Именно ОН вырезал мне основу макетным ножом, т.к. мои руки отказывались делать все ровно и красиво... Да-да, позор мне...

Смотрим, что получилось нашими совместными усилиями. 




Надеюсь Танюшке и ее маме понравится открыточка. 

А моя доча радует меня с каждым днем все больше и больше... Сегодня она по слогам сказала "ма-ма", было очень приятно. К слову, нам сейчас 9 месяцев, растем.. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий