кнопки

четверг, 8 сентября 2016 г.

Миник с мужским характером - ДК Craft Premier - и немного о моих последних приключениях.

Привет, солнышки мои!

Я сегодня забежала, чтобы показать вам новую работу с мужским, брутальным характером.
Сделана она почти полностью из бумаги производителя Craft Premier, коллекция "Стимпанк", специально для их задания "С мужским характером".

Мало кто знает, что среди моих друзей есть байкеры)) герой моего мини-альбома - мой хороший знакомый. 

Это моя вторая по счету серьезная мужская работа. И на этот раз я пыталась учесть все свои ошибки с предыдущих работ)

В качестве дополнения, я использовала карточки Скрапберрис из коллекций "Гаражи" и "Районы-Кварталы". Слова стали, своего рода, дополнением к фотографиям.

Вообще, пока я писала этот пост (а вернее это было похоже на вымучивание из себя чего-то похожего на текст), я поняла, что блоггер из меня так себе)))  

Несмотря на огромное количество событий в моей жизни, я очень мало описываю их тут.
Например, во вторник, 6 сентября, я вернулась из поездки по Свердловской области и Екатеринбургу, повидалась там со знакомой-скрапером Анной Музюкиной и решила, что приеду еще через месяц на МК по фотографии.

А неделей ранее, с 26 по 28 августа, я бродила по Челябинской области, в тайге, тащила на себе рюкзак объемом в 80 литров и весом 9 кг, а потом поднималась на одну из самых высоких вершин Южного Урала - Откликной Гребень (1200 м.) в национальном парке Таганай. Разбила коленку, но все таки сделала это) хоть и не без помощи своих другзей, но все же...

И почему-то у меня никак не получается сесть, выложить тут все фотографии и рассказать про все мои приключения...
Кстати, недавно мне написали в ВК - "А где у тебя ребенок все это время?" и я ответила - ребенок дома с папой))))

Но наверное стоит вернутся к предмету моего поста?)
Т.е. непосредственно к моему минику...

Это одна из моих немногих работ именно с фото. Несмотря на 2 года в скрапе, с фото я начала работать относительно недавно. В минике всего 4 разворота, размер его примерно 10*20 см, в основе крафт-картон. На всех страничках много высечек, карточек и вырубки. Как я раньше жила без машинки для вырубки - ума не приложу)))

Вот вроде бы и все)
Спасибо, что забежали.

Отмечусь в задании "Мужские правила"





3 комментария:

  1. Катюш, тебе определенно нужно продолжать работать с фотографиями и побольше! Потому что миник просто бомба! Очень крутой! Вот действительно мужская работа с мужским характером, так классно оформлены прекрасные фото! Желаю вдохновения от блога ScrapMan!
    П.С. Ну ты и путешественница)))! А я думала, что вы с мужем вместе по горам и лесам)))))

    ОтветитьУдалить
  2. миник классный, фото очень понравились - модель думаю сам получал большое удовольствие от процесса)) спасибо, что вдохновилась заданием блога "ScrapMan"

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень классный миник! Мужская тема - прям твое))

    ОтветитьУдалить