кнопки

понедельник, 8 августа 2016 г.

ПД у Фабрики Декору - СП "Секрет отличного лета" - 1 этап.

Приветик!

Я вернулась из своего путешествия по Свердловской области!
Кто подписан ан меня в ВК и Инста - все видели и слышали)))

А сюда я заглянула, чтобы показать свою работу в качестве Приглашенного Дизайнера в "Фабрике Декора"! Не буду скрывать - ФД для меня давно стала моей "командой мечты" и прикоснуться к ее части даже в роли ПД - это уже счастье!


И моя работа по палитре первого этапа.

Это будет миник размером 15*15 см, с фонами, сделанными с нуля.


Фото сделаны у нас дома. вполне спонтанно, просто захотелось покривляться на камеру))))

Цветочки Altenew могут дополнить любую работу)))
А надпись я вырубала в гостях у Веры Голубевой.)

Для создания разворота использовались:
- акварельная бумага;
- спреи;
- обрезки скрап-бумаги;
- отштамповки штампами Altenew и Скрапберрис;
- вырубка;
- кружево.

Спасибо за внимание! Присоединяйтесь к нам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий