кнопки

понедельник, 13 июня 2016 г.

Открытка просто так)

Привет всем!!

Вот я и вернулась с выходных за городом, подзарядилась энергией природы, порелаксировала))
Если вы не подписаны на меня в ИГ или ВК, то бегом ко мне в гости) там очень много вдохновляющих фото Уральских пейзажей и немного меня.)))

Для затравки)





А теперь я перейду непосредственно к скрапу)
У меня, как и многих, наверное, скопилось очень много обрезков скрап-бумаги, которую "выбросить жалко, а в дело пустить некуда"... Перебрав эту кучку, я выбрала наиболее подходящие друг другу сделала 2 открытки. Покажу их по очереди.)

Сюда у меня пошла польская бумага и Скрапберрис.

Вырезалки тоже от Скрапберрис. Старая коллекция, кажется, "Мелодия Души". 

Ну как вам?) 


Поучаствую в заданиях:
Задание 40. Скетч для открытки.

Задание №9 - "I love music" - хотелось бы коллекцию Sweet Girls+высечки к ней))



6 комментариев:

  1. Чудесная, немного сентиментальная открыточка! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка!
    Спасибо от ScrapBerry`s!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, прекрасная открыточка! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько чувственности в этой открытке.
    Спасибо, что принимаете участие в наших заданиях, ваш СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая палитра и открыточка чудесная - прям слышу летнюю музыку :)
    Спасибо за участие в задании от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить