кнопки

четверг, 2 июня 2016 г.

СП "Мужской альбом" в ЧБ Магия Творчества - 2 этап.

Привет всем!)
Что-то я зачастила сюда, да?)))

А всему виной СП "Мужской альбом" в Магии Творчества! :))))
"Не виноватая я", в общем)))

2 этап вышел только вчера, а я уже сделала разворот, вот как меня эта тема увлекла.

В этот раз у меня в ход пошли листы с кирпичной кладкой от ПолькиДот и скрапберрис.


Я старалась, чтобы все надписи на странице гормонировали между собой, даже если они на разных языках. 

Кляксы в этот раз мне помогала ставить дочь)) 

И композиция поближе.. тут объем достигнут за счет "мятых" краев бумаги.

В общем, от СП я в восторге! Хочу уже третий этап!)


С этим разворотом поучаствую в задании ВСК "Мужское и женское начало"



18 комментариев:

  1. Какая "слоечка" на правой странице!!! Клёвый получился! Тоже участвую, второй разворот моментом сложился!! Осталось сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, клевый СП, да?)) вообще все моментально складывается и вдохновение так и прет!))

      Удалить
  2. Листы от разных коллекций разных фирм, а как хорошо сочетаются!). Замечательный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) Вообще коллекция "Текстура" у ПолькиДот ооочень универсальная!) Особенно деревяшечки!

      Удалить
  3. Очень эффектно и стильно!!!! Спасибо от ДК "Магия творчества" - и дальнейших успехов тебе, Катя!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота) Как же брызги дополняют работу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, они очень помогают внести целостность в картину.)

      Удалить
  5. Катя! Какой чудесный у тебя получается альбом! Такой слоеный, позитивный и как будто бы гранжевый)) Молодец! Буду с интересом следить дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное за комплименты! Да, стараюсь двигаться именно в стиле, если уж не гранжа, то точно брутальной темы - уж больно она мне интересна))

      Удалить
  6. Катя, так ждала твой новый разворот и он меня не разочаровал!) очень достойное продолжение первого! Многослойность, гармоничность и превосходный вкус в каждой детальке работы! Спасибо большое за участие и давай продолжай в том же духе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот это похвала!! Спасибо! :) Буду стараться на 200%!

      Удалить
  7. Классный разворот! Брызги очень здорово вышли!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Вот это многослойность! Шикарный разворот с кучей деталей, всего в меру и глазу приятно рассматривать-рассматривать и еще раз рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Стильно, многослойно, выдержанно! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить