кнопки

суббота, 2 апреля 2016 г.

Последние события моей жизни или просто поболтать)

Здравствуйте, мои хорошие!)

Как Ваши дела? как ваша весна?)
В наш уголок она идет медленно и не торопясь)

У меня много произошло со времени публикации последнего поста!
Но будем по порядку обо  всем.

Во-первых, 16 марта я сходила на концерт неподражаемой Светланы Сургановой. Этот человек для меня пример внутренней силы и энергии и я очень люблю ее музыку и тексты.) 
Если есть тут ее фанаты - дайте мне знать, всегда приятно общаться с единомышленниками!))
Во-вторых, мне купили машинку для вырубки!! Хоть это и не БШ, но тоже круто и получилось недорого) и я этому рада.))) Теперь я запоем смотрю на ножи))

Во-третьих, 31го марта мне сделали операцию на правой руке. Ничего страшного, просто сухожильная киста. Отпустили меня домой в тот же день и прописали покой руке (да-да, скраперу прописали покой)) На помощь мне приехала свекровь, чтобы водиться с ребенком и помогать по хозяйству. Так что у меня сейчас отпуск от всего. :)) Ребенок теперь приходит ко мне только понежиться и пообниматься.

А еще, вечером того же очень тяжелого и неприятного (операция проходила под новакоином, так что ощущения были не из самых лучших) дня, я узнала, что прошла набор в ДК Craft Premier!! Кто читает меня в ВКонтакте или Insta уже в курсе этого знаменательного события. :)) 
В общем, я уверовала в карму, в чудо и все сразу! Потому что я заходила накануне в пост заявками и там были очень хорошие мастера!!! И меня все равно выбрали) 

В общем, я уже иду на поправку, очень хочу скрапить (сегодня даже попробовала немножко, пока никто не видит))) и рвусь в бой!! :)

Как-то так, получился у меня болтательный пост сегодня))) 
Спасибо, что прочитали!)

Целую Вас! ;) Ваша Катя.

5 комментариев:

  1. Как все здорово)))))) И операция удачно) Все как надо!!!! Молодчина,землячка!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюня, это мега круто! Выздоравливай! И зажги в новой дк!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, здоровья и выздоровления скорейшего!
    я за тебя переживала очень! ну а коль уже поскрапила втихорца, стал быть идешь на поправку))) но все-таки береги шов, операция же!
    как хорошо что есть свекровь, и что она у тебя такая молодец! от меня ей привет))

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай быстрее и удивляй нас новыми работами!

    ОтветитьУдалить