кнопки

четверг, 4 февраля 2016 г.

Открытка с фоном "с нуля" для Crazy-lab.

Привет, мои дорогие!)
Если Вы читаете меня в Инстаграме, то, скорее всего, Вы уже знаете, что меня взяли в ДК нового блога Crazy-Lab! Да не в простую ДК, а в микс-медийную!!


Ну что тут сказать??? Я счастлива, это огромное признание для меня, как мастера.
Стоит еще уточнить, что у этого блога есть особенность, к каждой работе, каждого мастера, будет прилагаться подробный мастер-класс!

И вот, моя первая работа для них.


Су ть задания была в том, чтобы сделать работу с фоном "с нуля" и цветами.


Я очень люблю бирюзово-голубо-зеленую гамму, в этот раз я разбавила ее сиреневым и розовым.

Для создания фона использовала спреи Фабрика Декора, вместо текстурной пасты я использую шпатлевку по дереву. 

Подробный МК по этой открытке скоро выйдет в блоге Crazy-Lab, подписывайтесь на этот замечательный блог и следите за обновлениями! ;)
Спасибо за Ваше внимание!


6 комментариев:

  1. Здоровские!!!Очень нравятся! И поздравляю с достижением, быть в ДК, да еще и микс-медийной-это здорово!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ДК! И открытка под стать! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебная открытка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, открытка такая насыщенная техникой и цветом. Красота. И спасибо, что вдохновилась заданием блога StudioLetoв

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ДК) Открытка просто прекрасна!
    Спасибо от блога Фабрика 212 за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить