кнопки

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Блокнот "Тайна Алхимика" или 2 этап Новогоднего Марафона в Заготовочке!

Привет!))
Как Ваши дела?! Как ваша зима??
Мы только что вернулись с дочей с прогулки! Я проводила тест-драйв новых санок))) Ну и запарилась я с ними... :D они тяжелые, но классные..походили на них и по снегу, и по асфальту, и по "каше" (у нас тут температура скачет от -2 до +2)))

Похвастаюсь немножко)))
Это фото вчера вечером у нас папа сделал) Мне сегодня было не до фоток)
А еще...я в субботу была участником ярмарки) Хоть и народа было мало, но мне все равно понравилось и хочется поучаствовать еще!)
А вообще, я сегодня к Вам заскочила, чтобы показать новую работу для блога Заготовочка, там вышел 2 этап Новогоднего проекта "Подарки для близких".
Работа для меня нетипичная..раньше я такого не делала)
Иии...вот такой немного брутальный блокнот у меня получился)))

Из названия проекта понятно, что этот блокнот у меня сделан на подарок, а именно для племяннице моего мужа, очень интересной девочке, она занимается рисованием и этот блокнот будет служить ей скетчбуком.


Внутри чистые белые листы. Обложка обтянута мешковиной, прогрунтована и покрашена краской 3х цветов.


На эту работу ушло очень много пудры для эмбоссинга) Все детали, текстура обложки, все это выделено с ее помощью.


Стимпанк мне определенно понравился! А вообще, я фанатею от работы с красками, это моя цветотерапия, моя любовь)) Попробовав раз, больше не могу остановиться)

Вот такая у меня получилась работа, спасибо за внимание и спасибо, что прочитали и посмотрели) Если оставите свой комментарий, буду очень благодарна!

Испытаю удачу в заданиях:

Мой любимый стиль - мне очень понравился стимпанк, хоть я в нем творила первый раз, вообще доставляет удовольствие работать именно с красками..



10 комментариев:

  1. ух, какой блокнот классный! а я сегодня видела интересный формат: санки-коляска есть полозья и есть над ними колеса, в наше время о таком и не мечтали, по асфальту тянуть ребенка бывало оох тяжело как)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Он мне тоже очень нравится)
      Воот,у нас как раз такие и есть) целых 4 колеса!))

      Удалить
  2. КАТЬ???? Первый раз??? Очень здорово!!! И спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный блокнот, не скажешь, что первый опыт. А какая бумага внутри? Обычная? Или потолще?

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Определенно не стоит останавливаться :)) В таком блокноте работать будет намного интереснее! Спасибо, что творите с нами, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень брутальная работа получилась! Спасибо за участие в задании блога ScrapBee!

    ОтветитьУдалить