кнопки

четверг, 6 августа 2015 г.

Воспоминания о школьных днях и конфетка от Мемуариса.

Привет, Привет!
А у творческой мастерской Мемуарис разыгрывается очень заманчивая конфетка!


Правила участия в конфетке:
  • Быть или стать читателем нашего блога (синяя кнопочка "Присоединиться к сайту" на панельке слева),
  • Написать у себя в блоге отдельный пост, добавив в него свою школьную фотографию (если есть) и интересную историю из своей школьной жизни,
  • В посте также разместить баннер конфетки и ссылку на розыгрыш,
  • Добавить ссылку на свой пост в Мистер линки до 1 сентября включительно,
  • Заглянуть к нам в блог 2 сентября, чтобы узнать результаты,
  • Блокнотиков всего 7, а значит будет и семь победителей. Место проживания значения не имеет.
Вообще, я любила рок-культуру, рок-музыку примерно с детства))) и на своем первом рок-концерте я побывала в 10 классе..И это все повлияло на мой внешний вид. К сожалению, фото в электронном виде из школы не сохранились.. 

Это фото из моего выпускного альбома))) Воооот такая вот я была) 16 лет...


Это сделано через год после окончания школы, мне тут 17 лет, пирсинг в губе, да-да, это я)))


А это уже обложка моего выпускного альбома из колледжа)) Да, я всегда тяготела к креативным прическам.. Тут 20 лет)


Для сравнения, фото меня из недавних, 23 года. Некоторые вещи не меняются))


Вот такая "прогулка" в мое прошлое)

Спасибо, что читаете!))

6 комментариев:

  1. Клево! Везде такая разная.)) Как будто и не один и тот же человек))

    ОтветитьУдалить
  2. Клево! Везде такая разная.)) Как будто и не один и тот же человек))

    ОтветитьУдалить
  3. На последней фотке такая заинька-паинька:)))
    Спасибо, что поучаствовала в нашей конфетке! Даша, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, на последней фотке уже мама и жена! :D потому и паинька! :)))

      Удалить