кнопки

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Давайте знакомиться!

Здравствуй, Читатель!

Меня зовут Высотина Екатерина, живу я на Урале в городе Пермь.

У меня есть муж, дочка Светочка и целый котодом.))) Да, разводим кошек породы мейн-кун. Еще я учусь на заочном отделении РЭУ им. Плеханова на менеджера.

Сегодня я решила создать свой блог, который я посвящу своему творчеству, на данный момент - это скрапбукинг. Началось все от скуки, когда вышла в декрет, и вот, я уже выполняю небольшие заказики. Основная моя "специализация" в нем - открытки и блокноты различной тематики и сложности. 

Покажу несколько моих работ:

Блокнот а6, 80 листов.

Кулинарная книга, формат а5.

Кулинарная книга, формат а5.

Обложка на паспорт.

Конверт для денег.

Блокнот на кольцах, формат а5. 

Открытка.

Поздравительная открытка.

Открытка на Пасху.



Спасибо, что зашли ко мне! Буду рада Вашим комментариям и сообщениям. 

2 комментария: